КОПИРАЙТИНГ: СИЛА СЛОВА

Каждому, кто занимается Интернет-бизнесом, нужен качественный, уникальный контент. Без этого и шагу не ступнешь – любой сайт должен развиваться и повышать свою посещаемость каждый божий день.


Оно и понятно – в противном случае бизнес перестанет приносить прибыль. Поэтому нынче так популярны различные порталы, специализирующееся на продаже статей и оказании услуг по заказу уникального копирайта. Владельцев сайтов и веб-мастеров интересуют, естественно, тексты уникальные, информационно ёмкие и, что немаловажно, «читабельные». Ведь только легко читаемый и интересный копирайтинг способен сделать сайт популярным среди посетителей, а, следовательно, и высокорентабельным для его владельца.

Отсюда уже – прямая взаимосвязь с насущными интересами авторов. Копирайтер должен обладать особым даром – умением писать живые и красивые тексты. Ведь качественный копирайтинг и (пусть даже довольно глубокий) рерайт – совсем не одно и то же. Уникальная статья, написанная как на духу, отличается той самой оригинальностью и новизной, в которой так сильно заинтересованы и пользователи, и поисковые системы. А это значит, что автору предстоит овладеть некой «практической магией» – умением подчинить себе Слово.

Сила Слова, к счастью, уже давно не подвергается сомнению, а некоторые прогрессивные умы и вовсе считают, что Слово материально, как облаченная в звуковое выражение мыслеформа. Соглашаться с этим или нет – дело личное, но каждый копирайтер, желающий, чтобы продажа статей приносила ему ожидаемый доход, должен быть готов выложиться по полной программе. Это только на первый взгляд кажется, что копирайтинг – несложное и не требующее особых навыков занятие. Ан нет – вам нужно при себе иметь и трудолюбие, и навыки, и богатую фантазию, и, разумеется, любовь к Слову. На самом деле профессионализм мы нарабатываем регулярной тренировкой всех этих составных частей таланта, наиболее существенной из которых является словотворчество. Это и напряжение мысли, и постоянное совершенствование стиля и мастерства, и вложение частички свой души в каждую написанную строчку.

Многие веб-мастера (и особенно рекламодатели) ориентируются не на биржи по продаже готового копирайта, а на индивидуальный заказ статей. И здесь уже грамотному копирайтеру нужно вооружиться не только вдохновением, но и запастись изрядной толикой терпения, потому что не все темы, предлагаемые заказчиками, могут вызвать у нас творческий подъём (да одни только ключевики чего стоят!). Вот тут-то и пригодится «практическая магия» по управлению Словом. Вам придется перерыть кучу источников, отыскивать и компилировать массу новой информации, а затем все это осмыслить, переварить и изложить собственными словами, дополнив богатыми и оригинальными комментариями. В итоге вы получите качественный и уникальный копирайт, имеющий свою товарную ценность.

Итак, вывод очевиден: копирайтер – не просто ремесленник или графоман, выучивший русский алфавит и научившийся «писать по диагонали». Это – творец, чувствующий и любящий Слово, умеющий им управлять и пользоваться для четкого изложения собственных мыслей. Это – человек многогранный и разносторонний, способный из одного-двух десятков слов сделать сотню, причем так, чтобы с каждым новым вариантом получалось не хуже, а лучше предыдущего.



Комментарии
Комментарии отсутствуют
Добавление комментариев доступно только зарегистрированным пользователям